15522441Обновлено 21 июня 2012Был(а) больше месяца назад


Работа в Славянске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
43 года (родилась 04 декабря 1975), cостоит в браке, есть дети
Славянск
Гражданство: Украина
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый директор, главный бухгалтер, финансовый аналитик

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • январь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Частное предприятие, Славянск

    Обязанности:

    Контроль работы бухгалтерии и финансово-экономического отдела. Разработка и внедрение учётной политики предприятия. Внедрение управленческого учёта. Планирование и управление финансовыми потоками предприятия. Разработка должностных инструкций и внутреннего документооборота. Внедрение бюджетирования. Разработка и составление отчётности собственнику о финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Разработка бизнес-планов для инвесторов. Внедрение 1С 8.2 УПП. Внутренний аудит. Анализ и оптимизация затрат.
    • март 2004 – январь 2011
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ЗАО, Славянск

    Обязанности:

    Контроль ведения бухгалтерского учёта, разработка и внедрение системы бюджетирования, контроль над исполнением бюджетов, внедрение и ведение управленческого учёта, разработка системы и контроль внутренней отчётности, анализ финансово-экономической деятельности предприятия, анализ и оптимизация затрат, составление плановых калькуляций, проведение инвентаризаций и внутреннего аудита на 5 филиалах предприятия, подготовка документов для получения кредитов в банках, планирование и контроль денежных потоков, работа с Клиент-банками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, внедрение программы «1С 7.7».
    • январь 2002 – март 2004
    • 2 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ЗАО, Славянск

    Обязанности:

    Ведение, бухгалтерского и налогового учётов (в т.ч. составление всей первичной документации). Составление налоговой и статистической отчётности. Внедрение программы «Акцент».

Сертификаты, курсы

    • 2007

    «Управленческий учёт и бюджетирование»

    Центр бизнес технологий «ТОТ»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, других контролирующих органов. Работа с ВЭД. Знание всех участков бухгалтерии. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Компьютерные навыки: 1С 7.7, 1С 8.1, 1С 8.2, Акцент, Word, Exel, БЭСТ-звит, Клиент-банк, Интернет, Эл.почта.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легко усваиваю новую информацию, серьёзный подход к работе, ответственная, целеустремлённая, высокая стрессоустойчивость, требовательна к себе и подчинённым. Аналитический склад ума.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый